Выход на пенсию. При чем тут, вообще, возраст?!

Я человек рабочий, а потому не богатый, и, следовательно, понять таких титанов мысли, как Дмитрий Анатольевич Медведев, мне сложно. Но я стараюсь, так как до выхода на пенсию (по старым правилам) мне всего-то чуть больше двух лет. Тем не менее, никак не могу разобраться: при чем тут, вообще, возраст, когда речь идет о выходе на пенсию в РФ? В СССР все было понятно. Труд был не только правом, но и обязанностью. Расслабиться гражданин мог только на пенсии. Поэтому существование пенсионного возраста было вполне логичным. До 60-ти лет все работают, а потом отдыхают, получая пенсию. Другое дело современная Россия. Работают, и в трудоспособном возрасте, не только лишь все. Я прямо сейчас могу не работать. Никто меня искать и предлагать работу, как в Советском Союзе, не станет — свободен. Ну, и в чем тогда смысл возраста выхода на пенсию? Читать дальше на kifa-onlain.ru

Комментарии